• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Начала работу конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»

26.01.2021

26 января 2021 года проходит Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.   

В конференции принимают участие представители ведущих российских и международных компаний: директора по ИТ, руководители проектных офисов и проектов, и т.д. Обязательная маркировка товаров стартовала в 2019 году и распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Спикеры мероприятия расскажут, насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании.

Конференция проходит онлайн, состоит из 3-х секций: «Готовность рынка к обязательной маркировке товаров: вызовы, проблемы и пути решения», «Интеграция информационной системы маркировки в систему управления компании», «Трансформация бизнес-процессов компании при внедрении обязательной маркировки товаров».

С докладами на конференции выступают:

1 СЕКЦИЯ

Алексей Кузьмин, директор по ИТ, ГЕРОФАРМ: «Маркировка как драйвер цифровизации»

Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс: «Внедрение и эксплуатация системы маркировки в условиях нестабильной системы мониторинга движения лекарственных препаратов: как опыт фармы может помочь всем»

В конце 1 секции состоится панельная дискуссия «Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки». Её участники обсудят следующие вопросы:

·         Готовность представителей рынка к работе с маркированной продукцией

·         Основные трудности при работе с упрощенной схемой маркировки товарных остатков

·         Способы реализации немаркированных остатков

·         Распределение ответственности за маркированный товар при реализации товаров через агентов

2 СЕКЦИЯ

Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления по России, FM Logistic: «Критерии выбора программных продуктов для работы с маркированной продукцией»

Владимир Наумов, руководитель проектного офиса, ZENDEN: «Маркировка стартовала. Что дальше?»

Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании (в том числе при возвратах и расхождениях)»

Вы можете прочитать интервью спикера по ссылке Сергей Монахов, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус: «Мы успешно достигли цели: избежать остановки продаж во время высокого сезона»

3 СЕКЦИЯ

В начале третьей секции состоится панельная дискуссия «Место управления маркировкой в структуре компании». Её участники обсудят, как распределить ответственность за маркировку между функциями и организовать эффективную совместную работу подразделений компании.

Далее в рамках третьей секции выступят:

Марат Аблязов, руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия: «Управление рисками, связанными с законодательными аспектами маркировки товаров»

Людмила Воронова, руководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит: «Трансформация бизнес-процессов, управление инцидентами при внедрении обязательной маркировки лекарств»

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: планирования и прогнозирования, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), обучения персонала, повышения эффективности бизнес-процессов, общих центров обслуживания (ОЦО), риск-менеджмента, бюджетирования, казначейства, налогового планирования, контроллинга, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2020 году компании исполнилось 13 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за интерес к мероприятию, поддержку и участие!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений