Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

HEINEKEN протестировала VR-технологии в обучении сотрудников

30.11.2020

Пивоваренный завод HEINEKEN в Нижнем Новгороде оценил результативность обучения на производстве с помощью решений виртуальной реальности и сравнил этот подход с привычной программой обучения, сообщает портал heinekenrussia.ru.

В проекте участвовали 40 сотрудников разных возрастов, должностей и уровней диджитал-компетенций. Использовался обучающий режим виртуальной симуляции в VR-тренажере «Первая помощь», а именно ситуация при переломе конечности. В ходе проекта участников разделили на четыре группы. Первая группа обучалась исключительно с помощью текстовых материалов, вторая с помощью VR, третья использовала сначала методичку, а потом VR, а четвертая наоборот – обучалась сначала с помощью VR, а затем уже читала текстовые материалы.

По итогам исследования выяснилось, что максимально эффективным вариантом обучения является сочетание VR и методического материала, причем важно, чтобы VR шло сначала. 84% сотрудников, участвовавших в тестовом обучении, понравился такой подход.

Цифровое решение для обучения и исследования было предоставлено компанией Modum Lab.

Узнать больше о том, как выстроить качественное онлайн-обучение сотрудников «без отрыва от производства», вы сможете на Конференции «Digital Learning: развитие системы дистанционного обучения в компании», которая пройдет 2 декабря 2020 года.


Комментарии