Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Начала работу конференция «Цифровая трансформация колл-центра»

17.11.2020

17 ноября 2020 года проходит Конференция «Цифровая трансформация колл-центра». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

В мероприятии принимают участие представители ведущих российских и международных компаний – руководители отделов клиентского сервиса, специалисты в области ИТ-технологий, развития бизнеса, программ лояльности и т.д. Спикеры и делегаты обсудят современные тренды развития колл-центров и эффективные цифровые инструменты для взаимодействия с клиентами. Конференция проходит онлайн.

Идет первая секция мероприятия. Своими кейсами на тему «Колл-центр 2021: тренды и перспективы развития» делятся:

·         Анна Лаврушева, руководитель службы развития цифрового обслуживания клиентов, Tele2

Цифровая трансформация клиента и компании (как изменился портрет современного цифрового клиента и цифровой клиентский сервис за время пандемии)

·         Константин Лунев, руководитель отдела клиентского сервиса, Россия и Центральная Азия, Philips

Как оценить эффективность цифровой трансформации колл-центра

·         Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников

Контакт-центр как инструмент улучшения клиентского опыта и повышения лояльности внешнего и внутреннего клиента

Впереди – еще две секции. Вниманию слушателей будут представлены кейсы на темы:

·         Применение чат-бота в работе колл-центра: как найти баланс между машиной и человеком

Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк (секция 2)

·         Робот-классификатор на замену IVR и другие use-кейсы диалогового ИИ в контакт-центре

Сергей Попов, руководитель направления развития бизнеса, NAUMEN (секция 2)

·         Показатели эффективности и метрики для анализа качества работы колл-центра

Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ (секция 3)

В качестве спикеров в мероприятии также участвуют представители компаний QIWI, ВТБ Капитал, РОСБАНК, Тинькофф, Банк «Открытие», ГетТакси Рус.

В ходе конференции участники ознакомятся с практическим опытом по цифровизации контакт-центра, экспертным мнением и рекомендациями 12 спикеров.

Партнер конференции – NAUMEN.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний NAUMEN, Capgemini, X5 Retail Group, Кардиф и Стройландия.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: повышения эффективности бизнес-процессов, общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), бюджетирования, казначейства, налогового планирования, риск-менеджмента, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. В 2019 году Prosperity Media и CFO Russia организовали и провели около 80 мероприятий. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2020 году компании исполнилось 13 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнера конференции за интерес к мероприятию, поддержку и участие!

 


Комментарии