Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

16.11.2020

Ритейлер «Магнит» запустил новое решение для приема данных о товарах по API – при помощи контент-сервиса провайдеров Brandquad, BrandContentService и СберКорус, пишет Retail&Loyalty.

Решение в разы упрощает работу розничной компании с поставщиками – новые товары будут быстрее попадать на полки.

Каждый месяц категорийные менеджеры «Магнита» кодируют более 2,5-3 тысяч новых товаров. Весь этот процесс со сверкой у поставщика предоставленных сведений раньше занимал от недели до 12 дней. Теперь благодаря контент-сервису и оптимизации внутренних процессов этот срок уменьшится до одного дня, а время попадания новинок на полки сократится на 20%.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, поставщик должен будет подключить в своем контент-сервис-провайдере API-доступ для обмена данными с розничной сетью и загрузить сведения о своих товарах в систему. На следующем этапе он получает подтверждение о возможности приема данных у категорийного менеджера «Магнита» и высылает ему ссылку на каталог. Категорийный менеджер сможет получить информацию напрямую из каталога поставщика, дополнительно вводить ее в формы в системах ритейлера не нужно.

При необходимости контент-сервис-провайдеры помогут оцифровать данные о продукции перед загрузкой в «Магнит» и проверить ее соответствие требованиям ритейлера.

Узнать больше об актуальных инновациях в работе ритейлеров вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.


Комментарии