• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

«СДЭК» запустит чат-бот с искусственным интеллектом

20.10.2020

Сотрудники «СДЭК» готовятся запускать умный сервис «Мегамозг» для своего чат-бота в Viber. Искусственный интеллект позволит боту самостоятельно анализировать сообщения клиентов и отвечать им, пишет портал CNews.

Сервис разработала компания Flomni, создатель омниканальной платформы для обслуживания клиентов в мессенджерах.

Алгоритмы «Мегамозга» способны распознать любой порядок слов и опечатки, поэтому переписываться с ботом можно в свободной форме. Если же задача будет слишком сложна для искусственного интеллекта, обращение пользователя будет перенаправлено сотруднику компании.

На чат-бот компании в Viber уже подписаны более 2 миллионов человек, и каждый месяц примерно 50% поступающих в «СДЭК» заказов приходится на этот инструмент. Бот согласовывает даты доставки и подбирает пункт выдачи товара. Благодаря этой технологии «СДЭК» вполовину снижает нагрузку на операторов.

Узнать больше об эффективных инструментах оптимизации и реинжиниринга процессов в компании, в том числе услышать практические кейсы по автоматизации и роботизации, вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 12-13 ноября 2020 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений