КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«СДЭК» запустит чат-бот с искусственным интеллектом
20.10.2020
Сотрудники «СДЭК» готовятся запускать умный сервис «Мегамозг» для своего чат-бота в Viber. Искусственный интеллект позволит боту самостоятельно анализировать сообщения клиентов и отвечать им, пишет портал CNews.
Сервис разработала компания Flomni, создатель омниканальной платформы для обслуживания клиентов в мессенджерах.
Алгоритмы «Мегамозга» способны распознать любой порядок слов и опечатки, поэтому переписываться с ботом можно в свободной форме. Если же задача будет слишком сложна для искусственного интеллекта, обращение пользователя будет перенаправлено сотруднику компании.
На чат-бот компании в Viber уже подписаны более 2 миллионов человек, и каждый месяц примерно 50% поступающих в «СДЭК» заказов приходится на этот инструмент. Бот согласовывает даты доставки и подбирает пункт выдачи товара. Благодаря этой технологии «СДЭК» вполовину снижает нагрузку на операторов.
Узнать больше об эффективных инструментах оптимизации и реинжиниринга процессов в компании, в том числе услышать практические кейсы по автоматизации и роботизации, вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 12-13 ноября 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии