Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Подведены промежуточные итоги перехода госорганов на «Электронный бюджет»

15.10.2020

Минцифры совместно с Федеральным Казначейством России представили промежуточные итоги перевода кадрового делопроизводства для выплаты зарплат госслужащим из бумажной формы в цифровую, сообщает iecp.ru.

Первые 2 этапа перевода завершены. В их рамках 32 федеральных органа исполнительной власти (ФОИВ) начали выплачивать денежное содержание работникам на основе расчетов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №153 переход на абсолютно безбумажное кадровое делопроизводство для выплаты зарплат государственным служащим реализован в том числе путем взаимодействия системы «Электронный бюджет» с федеральной государственной ИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ». Оператор системы – Минцифры России. На сегодняшний день в ней хранятся около 600 тысяч личных дел государственных гражданских служащих федерального и регионального уровней. В системе ежедневно работают более 36 тысяч сотрудников кадровых служб, которые с 2017 года создали почти 15 миллионов приказов по личному составу.

В ходе первых 2-х этапов сотрудники 324 кадровых служб центральных аппаратов и территориальных органов 32 ФОИВ заполняют личные дела и ведут табели в Единой системе, вносят приказы на прием, увольнение, отпуск, листки нетрудоспособности и прочие необходимые сведения кадрового учета, подкрепляя эту информацию ЭЦП. После этого Единая система автоматически формирует отчеты, включающие кадровые и финансовые сведения, а также данные по учету рабочего времени, табели, и т.д. Через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) данные поступают в ГИИС «Электронный бюджет». На основании этих данных Федеральное Казначейство России начисляет выплаты физическим лицам.

С начала января 2021 года, по окончании третьего — заключительного этапа работы, к этой системе подключатся еще 1822 территориальных органа и центральных аппарата 23 ФОИВ. Вероятно, в итоге применять «Электронный бюджет» будут 55 ФОИВ и их территориальные органы — в целом более 2 тысяч пользователей системы.

Узнать больше о том, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, вы сможете на Конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация трудовых отношений и внедрение электронной трудовой книжки», которая пройдет 4 декабря 2020 года. 


Комментарии