Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Магнит» запустил тестовую студию для развития собственных брендов

18.09.2020

Розничная сеть «Магнит» открыла в Краснодаре первую студию, предназначенную для того, чтобы покупатели оценивали товары СТМ компании, пишет Retail&Loyalty.

Цель проекта – глубже изучить отзывы потребителей, развивать свои бренды и предлагать покупателям товары, которые отвечают их предпочтениям. Компания стремится повысить удовлетворенность потребителей. Она оценивается через индекс лояльности (NPS – Net Promoter Score). На сегодняшний день в ассортимент брендов ритейлера входят 26 СТМ (собственных торговых марок) – это примерно 2 000 наименований.

Работа с потребителями по оценке качества товаров будет проводиться регулярно. На начальном этапе покупатели будут оценивать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие.

При отборе аудитории ритейлер будет пользоваться комбинированным подходом: приглашать покупателей из магазина, предлагать участие в проекте держателям карт лояльности через sms или e-mail. Участников проекта будут поощрять. Способы тестирования будут зависеть от типа продукции. К примеру, бытовая химия будет анализироваться покупателями в домашних условиях. Также компания планирует проводить глубинные интервью и собирать фокус-группы.

Тест-студия площадью до 70 кв. м. в Краснодаре создана по международным стандартам. Она представляет собой отдельное пространство в супермаркете. Здесь находятся: кухня для подготовки продуктов, дегустационный зал и технические помещения.

Студии оформлены так, чтобы клиенты могли сконцентрироваться на анализе вкуса продуктов: для каждого покупателя отводится дегустационное место, стены – нейтрального светло-серого цвета, действуют шумоизоляция и климат-контроль. В ближайших планах компании – открыть тест-студии еще в 2-х городах-миллионниках.

Узнать больше о сегодняшней ситуации на рынке ритейла, использовании бизнес-аналитики и управлении ценовыми рисками вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.


Комментарии