Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«AliExpress Россия» запустит новый формат маркетплейса

14.09.2020

Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение собственной доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».

Особенностью нового формата маркетплейса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Они будут избавлены от необходимости общаться с потребителями, заниматься загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.

Комиссия за услугу составит четверть цены проданного товара: она представляет собой долю AliExpress в 5-8%, а также расходы на хранение продукции, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы клиентов и доставку заказчикам. Средства будут удерживаться только с выполненных заказов.

Помимо этого, теперь на маркетплейсе можно будет покупать параллельно у разных поставщиков по новым правилам. Представитель AliExpress отметил, что оформлять заказ в нескольких магазинах можно было и раньше, но в разные корзины и с разными условиями доставки. Первой товарной категорией, которая будет доступна в новом формате, станут товары для дома.

Узнать больше о тенденциях и инновационных инструментах управления в ритейле вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.


Комментарии