КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Зачем Burger King выпустил ролик про «ужасы» своих ресторанов?
11.08.2020
Сеть ресторанов быстрого питания придумала оригинальный способ мотивировать клиентов заказывать еду через приложение. Компания сняла постановочный видеоролик, в котором продемонстрированы все недостатки офлайн-ресторанов, пишет Retail.ru cо ссылкой на ZDNet.
«Антирекламу» сняло бразильское подразделение Burger King. Ролик стилизован под съемку с камер видеонаблюдения и смартфонов. В одной из сцен посетители тащат мужчину по полу и вышвыривают его за двери ресторана. В другом видео клиент умывается в автомате с напитками, а в третьем люди строят пирамидку из вопперов вокруг парня, сидящего за столиком в отключке. Эти сцены чередуются с видео, на которых в ресторан заходит обнаженный мужчина, посетители катаются на тележках и скандалят, бросаясь друг в друга картошкой фри. Постановка выполнена довольно правдоподобно: создается впечатление, что все это происходило в реальности.
В финале видео компания призывает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rappi, подкрепляя рекламу слоганом: «Все лучшее из Burger King без худшего из Burger King».
В условиях пандемии коронавируса Burger King не спешить открывать все свои рестораны, поэтому ищет нестандартные способы продвижения доставок еды.
Узнать о не менее интересных кейсах повышения лояльности клиентов вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии