• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Группа «Черкизово» запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit

10.08.2020

Торговая марка охлажденного куриного мяса «Петелинка», принадлежащая группе «Черкизово», в начале августа запустила в интернете фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. Он направлен на распространение информации о правильном питании и спорте, сообщает Retail&Loyalty.

Проект подразумевает двухнедельный онлайн-марафон, который поможет потребителям ответить на все вопросы о ЗОЖ и изменить свою жизнь к лучшему. Марафон пройдет при поддержке российской фитнес-корпорации World Class.

Марафон на сайте Fit.Petelinka.ru включает в себя полмесяца увлекательных тренировок, полезных советов по правильному питанию и фитнес-лайфхаков, поддержку со стороны кураторов в закрытых чатах – тренеры и диетологи помогут решить сложные фитнес-задачи.

Узнать больше о выстраивании эффективных программ лояльности вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений