Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Продажи «Снежной королевы» в онлайне выросли на 300%

31.07.2020

О том, как в период пандемии и самоизоляции официальный интернет-магазин компании «Снежная королева» почувствовал подъем продаж, рассказала руководитель отдела электронных продаж компании Екатерина Титова в интервью порталу Fashion Network.

Интересно, что в открывающихся после карантина торговых точках «Снежной королевы» происходит резкое повышение конверсии. Конверсия в покупку сейчас вдвое выше, поскольку люди идут в магазин с четкой целью купить тот или иной товар, а не просто погулять и посмотреть.

«А пока офлайн-магазины одежды были закрыты, – отметила Екатерина Титова, – клиенты активно покупали онлайн. Число заказов, сделанных через интернет, в компании значительно возросло».

«Продажи апреля 2020 по сравнению с апрелем 2019 поднялись на 45%, а в мае текущего года они выросли более чем на 300% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года», – рассказала Екатерина.

«Покупатели самостоятельно выбирают наиболее комфортные для них площадки, а мы стремимся к цели максимально широко представить наш ассортимент во всех каналах. Сегодня мы успешно продаем часть своей коллекции на Wildberries и Lamoda, планируем далее развивать сотрудничество с маркетплейсами, наращивать наше присутствие онлайн», – добавила Ирина Бакрадзе, руководитель отдела по продажам на маркетплейсах.

Узнать больше об интеграции розничных сетей с маркетплейсами вы сможете на Десятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2020, который пройдет 19-20 ноября 2020 года.


Комментарии