Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Магнит» централизовал финансовую функцию

28.07.2020

Сеть супермаркетов «Магнит» завершила миграцию финансовой функции из 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

На сегодняшний день в ОЦО компании централизован бухгалтерский учет всех операций. Также здесь производится расчет зарплаты более чем 300 тысяч сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий организации.

Централизация финансовых функций позволит компании экономить около 27% их стоимости до перевода в ОЦО (более 470 млн рублей каждый год). До конца текущего года благодаря внедрению ЭДО и роботизации бизнес-процессов трудозатраты работников ОЦО снизятся на 40%.

Перевод финансовой и HR-функций «Магнита» в Общий центр обслуживания занял чуть более года. В пресс-релизе отмечается, что это рекордный срок, так как в мировой практике подобные проекты в среднем занимают два-три года. Такая быстрая миграция стала возможна благодаря динамичному внедрению электронного документооборота и электронного архива во всех офисах и магазинах «Магнита».

Компания активно занимается роботизацией бизнес-процессов ОЦО: уже готова концепция RPA и создан соответствующий центр компетенций. Для экономии времени на рутинной работе специалисты испытывают двух роботов. В рамках пилотного проекта на платформе Blue Prism роботы формируют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества ритейлера между ответственными подразделениями. До конца года «Магнит» планирует запустить 11 роботов, в том числе для оптимизации сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и так далее.

Узнать больше о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания от первых лиц ОЦО вы сможете на Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 10-11 сентября 2020 года.


Комментарии