Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

03.07.2020

Розничная сеть «Связной», специализирующаяся на продаже смартфонов, и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускают доставку товаров из интернет-магазина «Связного», пишет портал Retail&Royalty.

Это партнерство примечательно тем, что представляет собой первый опыт сотрудничества в России ритейлера в сегменте высоких технологий и сервиса по доставке еды. А для Delivery Club это еще и первый опыт работы с партнерами в формате только логистического сервиса: клиенты «Связного» будут заказывать товары в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать исключительно за их доставку.

Время доставки покупки из «Связного» не будет отличаться от привычного времени доставки блюд из ресторана – приблизительно от получаса.

Узнать больше о популярных тенденциях в ритейле вы сможете на Онлайн-практикуме «Управление рисками в ритейле», который пройдет 16 июля 2020 года.


Комментарии