КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
На электронные кадровые документы переходит 71 компания
20.05.2020
71 организация согласна участвовать в эксперименте по переходу на кадровый электронный документооборот. Это следует из проекта приказа Минтруда, с которым ознакомились «Известия».
Несмотря на то, что в число участников входит ряд крупных компаний, пока еще рано говорить о широком масштабе проекта. Этому препятствуют как параметры самого проекта, так и техническая и организационная неготовность российского бизнеса. В условиях работы на удаленке некоторые компании смогли наладить ЭДО и без высоких технологий. Например, фотографировали подписанные вручную документы.
Сегодня в эксперименте задействованы РЖД, Сбербанк, Яндекс, Почта России и другие масштабные компании. Порядок проведения эксперимента пока не утвержден, но из него следует, что и у других организаций будет возможность присоединиться к проекту. Для этого необходимо направить заявление в Минтруд до 1 декабря 2020 года.
Согласно предварительной схеме эксперимента, работодатели смогут подписывать со своими работниками ряд документов в электронном виде. Дублирование на бумаге не потребуется. В перечень документов войдут трудовой договор, приказ о приеме на работу, приказ о прекращении трудового договора, графики отпусков, и прочие заявления и соглашения. Сотрудник будет подписывать документы ЭЦП, а если ее нет, то за оформление будет платить организация.
Узнать больше о внедрении кадрового электронного документооборота вы сможете на Деловом завтраке «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике», который пройдет 10 июля 2020 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии