Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка можно подать налоговую декларацию

07.05.2020

Клиентам банка из малого бизнеса предоставляется возможность создать, подписать и подать в ФНС налоговую декларацию за 2019 год. Это можно выполнить с помощью бесплатной онлайн-бухгалтерии. Выпуск облачной квалифицированной электронной подписи (КЭП)1 тоже бесплатен. Он займет от одного до двух дней, сообщают «Ведомости».

Новая функция уже доступна ИП на УСН Доходы без сотрудников в интернет-банке кредитной организации Райффайзен Бизнес Онлайн. Требующиеся для выпуска КЭП документы курьер доставит в удобное место в оговоренное время.

Подать налоговую декларацию за прошедший год ИП на УСН должны до 30 июля текущего года. Для формирования декларации нужно в разделе «Бухгалтерия» в интернет-банке для малого бизнеса перейти в раздел «Налоги-Декларация». После этого – сверить суммы дохода по каждому кварталу, поправить эту информацию при необходимости и указать уплаченные страховые взносы. Система автоматически рассчитает и сформирует декларацию. Готовый документ можно:

• скачать в формате PDF, распечатать, подписать и отнести в ФНС;

• скачать в формате XML, отправить в электронном виде через личный кабинет на сайте nalog.ru или с помощью операторов ЭДО;

• подписать облачной КЭП и направить в ФНС из онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка.

После этого статус декларации можно отслеживать в Райффайзен Бизнес Онлайн. Именно здесь будут автоматически отображены ответы налоговой службы.

Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года.



Комментарии