Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Почта России переходит на электронные извещения о получении почтовых отправлений

30.04.2020

Компания внедрила новую услугу – электронные уведомления о поступлении почтовых отправлений, сообщает vkirove.ru.

Традиционно сотрудник Почты приносил извещение в лучшем случае только на следующий день после обработки почтового сообщения. Благодаря нововведению процесс станет оперативнее – электронное уведомление автоматически будет приходить клиенту на электронную почту или в виде СМС сразу в день обработки. После этого можно забирать посылку в почтовом отделении или оформлять доставку на дом на сайте или в приложении «Почты России».

Заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков подчеркнул, что компания системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн-формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. «Наша цель – сделать почтовые услуги быстрыми и комфортными, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов», – добавил он.

Подключиться к данной услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте компании, а также в любом почтовом отделении.

Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом онлайн-форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года.

 

Наши конференции:


Комментарии