Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную экспресс-доставку

30.04.2020

Срочные покупки бытовой электроники можно будет заказать онлайн и получить через несколько часов при помощи услуг «Яндекс.Такси», сообщает пресс-служба ритейлера.

По мнению управляющего директора сети «Эльдорадо» Сергея Ли, необходимость такой услуги обусловлена тем, что в текущей ситуации технику можно приравнивать к социально значимым товарам. Людям нужны телефоны и ноутбуки для удаленной работы, общения с родственниками и друзьями, онлайн-покупок, оплаты счетов, также необходима кухонная техника для удобного времяпровождения дома.

Как отмечает пресс-служба компании, сделать заказ с доставкой не составит труда: при его оформлении на сайте нужно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить ее вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения. Этим способом можно заказать малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой составляет меньше 20 кг.

Данное нововведение доступно не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также и в небольших населенных пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть магазинов «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнерами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стартовая цена такого формата доставки будет начинаться от 99 рублей, но ее разница будет варьироваться в зависимости от региона.

Узнать больше о способах повышения уровня клиентского сервиса вы сможете на Второй конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 4 сентября 2020 года в Москве.


Комментарии