Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В марте ритейлеры потратили 1,4 млрд руб. на утилизацию продуктов

17.04.2020

По словам Ильи Власенко, пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли, розничные компании в России не успевают продавать товары, которые они закупили в связи с повышенным спросом в прошлом месяце, сообщает rb.ru.

На фоне вспышки COVID-19 в середине марта розница в России столкнулась с ажиотажным спросом со стороны покупателей и увеличила свои запасы, чтобы избежать дефицита. Однако к концу месяца ходить за продуктами стали реже. Как отмечают в Ассоциации, трафик упал на треть.

Это вынудило торговые сети утилизировать продукцию с коротким сроком годности, что, в свою очередь, повысило расходы компаний на 1,4 миллиарда рублей.

Наши конференции:


Комментарии