Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В российском ритейле возможен спад продаж до 40%

10.04.2020

По словам Ивана Федякова, гендиректора информационного агентства INFOline, по итогам апреля спад продаж в сфере розничной торговли в России составит 30-40%. Продажи в продуктовом секторе упали уже в конце марта. В сегменте непродовольственных товаров продажи упали на 80-90%, сообщает rg.ru.

Причинами существенного спада стали ограничение покупателей на передвижение, а также сокращение доходов россиян.

Федяков также заявил о банкротстве половины организаций МСБ в стране по завершении карантина, если правительство продлит режим самоизоляции. Кризис не скажется на ведущих торговых компаниях, которые входят в топ-10 крупнейших ритейлеров. Они продолжат увеличивать свои объемы продаж при выходе из кризисной ситуации.

Кроме того, кризис не затронет компании, которые запустили дистанционную торговлю до эпидемии. Среди лидеров – доставка заказов на дом клиенту. Федяков отметил, что по итогам марта рынок электронной коммерции увеличился на 36%. Таким образом, спрос на дистанционную торговлю будет оставаться длительное время на очень высоком уровне.


Комментарии