Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Лента» внедрила чатбот для ускорения обслуживания покупателей на кассе

31.03.2020

Российская компания розничной торговли «Лента» запустила чатбот Set Galya для ускорения обслуживания покупателей на кассе. Разработчиком решения выступила CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения ритейлера, пишет cio.ru.

Благодаря платформе кассиры смогут удалять позицию из чека, а также изменять число покупок без личного присутствия старшего кассира. Через «Галю» ему автоматически придет запрос с точной информацией, и он даст разрешение на операцию, один раз нажав кнопку.

По словам Ольги Караевой, директора по инновациям, чатбот позволит сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в час пик, а также повысить лояльность покупателей.

В настоящее время решение функционирует в пилотном режиме в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга и продлится два месяца. После этого руководство «Ленты» оценит эффективность бота и решит вопрос с масштабированием платформы в других торговых точках.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии