Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Платформа ОФД» разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса

26.03.2020

«Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Услуга будет полезным для организаций из сферы услуг и несетевой розничной торговли, сообщает rb.ru.

Система анализирует продажи по выручке, количеству покупок и позиций в одном чеке, а также среднему чеку. Пользователь видит все данные в онлайн-режиме. Кроме того, платформа предполагает сравнение показатель со среднестатистическими на рынке. Также сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам.

Решение разделяет объемы продаж в денежном выражении на типы операций. Для анализа используют обезличенные сведения.

Для подключения сервиса необходимо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете. После этого пользователи смогут пользоваться сервисом бесплатно 14 дней.


Комментарии