Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ozon прекращает работу с партнерскими постаматами PickPoint, «Халва» и TelePort

18.03.2020

По информации tass.ru, компания Ozon, один из крупнейших онлайн-ритейлеров, прекращает доставку в постаматы сторонних компаний, таких как TelePort, PickPoint и «Халва». Решение принято для оптимизации работы компании.

Несмотря на то, что Ozon сейчас переживает период повышенного спроса, в компании решили отказаться от услуг сторонних компаний. По словам Марии Заикиной, директора по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon, собственных постаматов компании Ozon.Box достаточно, чтобы справиться с наплывом заказов.

Решение компании стало неожиданностью для партнеров ритейлера. Однако такая схема отказа от сторонних услуг является нормальной практикой оптимизации логистики крупных компаний.

Эксперты считают, что постаматные сети TelePort, PickPoint и «Халвы» смогут быстро восполнить потери в условиях растущего спроса на онлайн-доставку товаров.

Узнать больше об эффективных схемах оптимизации бизнес-процессов вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая состоится 28-29 мая в Москве.


Комментарии