Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Автоматизация бизнеса Bosch Thermotechnik

05.03.2020

Computerworld.ru сообщает, что Bosh Thermotechnik, один из крупнейших поставщиков климатической техники, начал работу в CRM-системе Microsoft Dynamics 365 Online. Облачная платформа позволяет создать общую клиентскую базу данных, повышая скорость работы с обращениями в контакт-центр и с данными контрагентов.

Быстрые темпы развития бизнеса Bosh Thermotechnik предопределили необходимость новой системы управления взаимоотношениями с клиентами. Для оптимизации рабочих процессов выбрали CRM-систему Microsoft Dynamics 365 Online, внедрение проекта поручили компании «Корус Консалтинг».

Новая облачная система позволяет автоматизировать работу торговых представителей и настроить планирование их активностей, показывает взаимодействие головных организаций с торговыми точками. Уже на первом этапе внедрения нового решения ИТ-специалисты разработали мобильную версию CRM-системы, которая упрощает работу торговых представителей с клиентами на выездах. Также возможность работы в системе получили операторы контакт-центра, отдел сервисного обслуживания и менеджеры по продажам.

Внедрение CRM-системы сделало процессы взаимодействия с клиентами управляемыми, прозрачными и структурированными. В дальнейшем компания планирует автоматизировать работу с маркетинговыми акциями, расширить возможности мобильного приложения и внедрить дополнительный модуль, работающий с сервисными заявками.

Узнать больше о цифровой трансформации предприятий вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.

Комментарии