Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

IKEA оптимизирует eCommerce-логистику

04.03.2020

Специалисты логистической компании Nawinia специально для IKEA разработали программу по улучшению сервиса, которая позволит шведскому ритейлеру сократить сроки доставки и улучшить работу персонала, связанную с приемом, обработкой и отгрузкой товаров, сообщает портал e-pepper.ru.

По словам Александра Галкина, коммерческого директора компании Nawinia, новая программа представляет собой комбинацию современных логистических и IT-решений, которая обеспечит бесперебойную работу по обслуживанию клиентов.

Новая логистическая система будет внедрена в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мере развития сети пунктов выдачи IKEA по всей России действие системы будет расширяться.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии