Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Альфа-Банк» запустил удаленную смену кодового слова для корпоративных клиентов

17.02.2020

«Альфа-Банк» запустил новую услугу для корпоративных клиентов. Теперь они смогут менять кодовое слово удаленно. Сначала сервис будет доступен для ИП и 250 тыс. компаний, что составляют приблизительно 50% клиентской базы малого и среднего бизнеса. В скором времени услуга станет доступной для всех клиентов кредитной организации, пишет plusworld.ru.

Кодовое слово необходимо для аутентификации уполномоченного лица организации при обращении в call-центр «Альфа-Банка». Новый сервис позволяет менять кодовое слово самостоятельно, не посещая отделение банка.

Для этого достаточно отправить заявку через интернет-банк. После этого на мобильный телефон через систему IVR поступит звонок. Уполномоченное лицо сможет ввести новое слово на клавиатуре своего телефона в тональном режиме. Предыдущее кодовое слово указывать не нужно. Процедура займет пару минут. Она полностью автоматизирована и проходит без участия специалиста кредитной организации.

По словам Дениса Осина, руководителя блока «Малый Бизнес» банка, «Альфа-Банк» создал сервис, который позволяет дистанционно и оперативно менять кодовое слово, при этом обеспечивая безопасность процесса.

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.


Комментарии