Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В кофейнях CoffeeBean начали принимать платежи по биометрии

12.02.2020

«Ростелеком» совместно с Банком «Русский Стандарт» запустил в сетевой кофейне CoffeeBean на Пятницкой улице оплату по биометрии через Единую биометрическую систему. К середине этого года данную услугу распространят на всю сеть CoffeeBean, пишет retail-loyalty.org.

Оплатить покупку посредством технологии распознавания лица можно после регистрации цифрового образа в ЕБС. Для этого достаточно сдать биометрию в кредитной организации, которая подключена к системе, а после – привязать свою карту к цифровому образу в приложении «Биометрия» или мобильном приложении банка, через которое можно оплачивать товары по лицу.

На сегодняшний день функция биометрической оплаты доступна владельцам карт платежной системы «Мир» Банка «Русский Стандарт». До конца I квартала этого года оплатить покупку через Единую биометрическую систему могут держатели других платежных карт.

По словам Инны Емельяновой, директора департамента эквайринга Банка «Русский Стандарт», у нового сервиса есть неоспоримые преимущества. Он позволяет покупателю не брать с собой банковскую карту, а также обеспечивает безопасное проведение операций.

Иван Беров, директор по цифровой идентичности «Ростелекома», заявил, что для оплаты напитка в CoffeeBean по биометрии посетителю достаточно посмотреть в камеру на кассе. После этого решение самостоятельно спишет необходимую сумму со счета, который покупатель привязал к цифровому образу в ЕБС. Как отметил Беров, в ближайшие несколько лет «Ростелеком» увеличит спектр услуг, основанных на биометрии.

Узнать больше о внедрении ИТ-решений в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая состоится 13 февраля 2020 года в Москве.


Комментарии