Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Аэрофлот» запустил систему оптимизации маркетинговых кампаний

12.02.2020

«Аэрофлот» запустил платформу оптимизации маркетинговых кампаний. Система позволит оптимизировать свыше 200 кампаний каждый месяц. В рамках каждой из них происходит 33 миллиона коммуникаций, сообщает cio.ru.

Кирилл Богданов, заместитель гендиректора по ИТ, отметил, что данный проект стратегически важен для «Аэрофлота». Его задача – обеспечить маркетологов эффективным решением для оптимизации работы с клиентами на базе data-driven подхода. Новая разработка снижает операционные расходы на запуск маркетинговых кампаний, а также предоставляет клиентам персонализированные предложения по возможным каналам коммуникации.

Помощь в разработке решения оказали специалисты компании «Иннодата». Благодаря платформе маркетологи могут создавать и проверять бизнес-гипотезы без привлечения IT-департамента, запускать активности, а также формировать отчеты, в которых можно выбрать показатель эффективности каждой активности.

Ключевая трудность при создании системы – проработка аналитических моделей. Однако компании удалось запустить платформу, которая функционирует на базе глубокой аналитики данных и технологий машинного обучения.

Благодаря запуску данного инструмента «Аэрофлот» ожидает рост отклика клиентов на коммуникации на четверть, а также уменьшение отписок от маркетинговых активностей компании на 15%.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии