Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Леруа Мерлен» оптимизировала сервис доставки

07.02.2020

Совместно с «НОРБИТ» «Леруа Мерлен» разрабатывает систему управления доставкой. Благодаря этому компания повысила качество и скорость планирования доставки, а также усилила контроль за работой транспортных компаний, следя за доставкой в режиме онлайн и автоматически обнаруживая проблемы. Customer Delivery System позволяет точнее учитывать затраты и оптимизировать себестоимость перевозок, пишет retail-loyalty.org.

Еще одна важная задача проекта – сохранение конфиденциальности персональных сведений клиентов при их передаче в транспортные компании, а также контроль качества клиентского сервиса при доставке товара. Система формирует и учитывает заявки на доставку и подбор транспортных средств, а также следит за исполнением заказа. Учитывая рабочее время, логисты отслеживают загрузку водителей и курьеров транспортных компаний.

В системе работает 4 блока: планирование и маршрутизация, мониторинг и исполнение, мобильное приложение курьера и администрирование. В планирование и маршрутизацию входит ряд процессов для составления маршрутов. При этом система учитывает географию заказов, создание сопроводительной документации, а также автоматическое распределение заявок по маршрутам. Через блок «Мониторинг и исполнение» можно отслеживать маршрут через «Яндекс.Маршрутизацию» и мобильное приложение компании, а также вносить изменения в онлайн-режиме. В скором времени через систему можно будет оплачивать товар по адресу доставки.

По словам директора направления клиентской доставки компании Дмитрия Мамонова, для сохранения лояльности клиентов в условиях высокой конкуренции «Леруа Мерлен» сфокусировалась на оптимизации процессов доставки товаров. Разработав свою систему доставки, компания оптимизировала маршрутизацию доставки заказов и смогла управлять работой транспортных компаний по России.

Как заявил гендиректор «НОРБИТ» Антон Чехонин, Customer Delivery System быстро реагирует на любые изменения, а также позволяет избежать критичных случаев и визуализировать информацию по всем маршрутам. Система помогает учитывать несколько характеристик при ежедневном создании маршрутов. Среди них – совместимость грузов, зоны доставки, выбор транспорта и упаковка товаров. По его словам, новые алгоритмы сервиса повысят эффективность работы сотрудников доставки.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии