КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Райффайзенбанк» разработал приложение для управления ликвидностью
06.02.2020
«Райффайзенбанк» запустил приложение Nostro Monitoring Application для управления ликвидностью. Разработчик ПО – Topso.ru. Приложение собирает информацию из нескольких IT-систем, которая касается проведенных и предстоящих транзакций по корреспондентским счетам, сообщает cnews.ru.
Благодаря отчетам, таблицам и дашбордам с детализованными сведениями о транзакциях, специалист банка может полностью мониторить движения и плановые остатки по счету, а также рассчитывать количество сделок, которые нужно заключить для достижения целевого баланса.
Nostro Monitoring Application отражает проведенные платежи и собирает данные о будущих операциях из разных систем кредитной организации. Благодаря этому можно получать информацию на раннем этапе. Сведения поступают в онлайн-режиме и тут же учитываются в расчете дефицита или избытка ликвидности в валюте. Это, в свою очередь, экономит время и ресурсы.
По словам старшего вице-президента по конверсионным и депозитным операциям и фондированию кредитной организации Алексея Базжина, одно из ключевых направлений развития «Райффайзенбанка» – совершенствование технологичных финансовых продуктов и сервисов. Благодаря консолидации информации о транзакциях банк может быстро управлять ликвидностью за счет выбора наиболее выгодных инструментов размещения и привлечения денежных средств за день.
Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии