Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Металлоинвест» оптимизировал работу своего Общего центра обслуживания

04.02.2020

В ОЦО «Металлоинвеста» автоматизировали систему учета рабочего времени на базе «1С:Документооборот», которая охватила 800 сотрудников. Благодаря ей «Металлоинвест Корпоративный Сервис» может быстро учитывать рабочее время, которое необходимо работнику на выполнение задач, пишет cio.ru.

Ранее, чтобы учитывать трудозатраты и рабочее время персонала, в ОЦО использовали электронные таблицы. При этом часто при учете допускали ошибки, поскольку работники иногда предоставляли неправильную информацию, а руководители верифицировали не все сведения. Помимо этого, актуализация информации за разные периоды требовала больших трудозатрат.

Это стало причиной создания эффективной системы учета рабочего времени персонала Общего центра обслуживания для контроля трудозатрат специалистов, а также ускорения сбора и консолидации информации о занятости и выработке сотрудников. Для этого «Металлоинвест» внедрил «1С:Документооборот». В итоге в МКС можно каждый день формировать отчеты о времени, которое потратили на выполнение поставленных задач. Время, которое требовалось, чтобы контролировать корректность заполнения таймшитов и получать консолидированные данные, уменьшилось на 65%. Кроме того, руководители теперь могут в режиме реального времени просматривать отчеты о выработке сотрудников. Это, в свою очередь, повысило уровень дисциплины и эффективность работы персонала ОЦО.

Узнать больше о ключевых тенденциях в работе ОЦО вы сможете на Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 19-20 марта 2020 года в Москве.


Комментарии