Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

В «Сбербанк Онлайн» Сбербанк запустил для своих клиентов услугу доставки посылок

31.01.2020

В «Сбербанк Онлайн» Сбербанк запустил новую услугу для своих клиентов. Теперь они смогут отправить посылку или корреспонденцию. Отправить посылку из столицы можно в 19 городов с курьером («Сберкурьер») и в 500 городов на условиях самовывоза («Сберпосылка»), пишет new-retail.ru.

Отправителю необходимо ввести вес посылки и, если он захочет, оценочную стоимость для включения в тариф страхования. Оплатив посылку, можно распечатать бланк из мобильного приложения и наклеить на посылку. Его может также наклеить курьер или работник отделения Сбербанка, в котором принимают посылки к отправлению. Отследить статус отправления можно через приложение или по SMS.

По словам директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» банка Алексея Круглова, в «Сбербанк Онлайн» сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Доставка посылок через приложение стала еще одной полезной и удобной функцией.

Сергей Малышев, гендиректор «Сберлогистики», отметил задачу компании и Сбербанка – оказывать полный спектр качественных услуг. По его словам, «Сберлогистика» развивает крупнейшую в стране сеть пунктов приема и выдачи посылок. На сегодняшний день их свыше 7 тысяч. В 2020 году к проекту присоединится 2500 отделений банка в 800 городах России и 5 тыс. постаматов.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии