КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
В «Сбербанк Онлайн» Сбербанк запустил для своих клиентов услугу доставки посылок
31.01.2020
В «Сбербанк Онлайн» Сбербанк запустил новую услугу для своих клиентов. Теперь они смогут отправить посылку или корреспонденцию. Отправить посылку из столицы можно в 19 городов с курьером («Сберкурьер») и в 500 городов на условиях самовывоза («Сберпосылка»), пишет new-retail.ru.
Отправителю необходимо ввести вес посылки и, если он захочет, оценочную стоимость для включения в тариф страхования. Оплатив посылку, можно распечатать бланк из мобильного приложения и наклеить на посылку. Его может также наклеить курьер или работник отделения Сбербанка, в котором принимают посылки к отправлению. Отследить статус отправления можно через приложение или по SMS.
По словам директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» банка Алексея Круглова, в «Сбербанк Онлайн» сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Доставка посылок через приложение стала еще одной полезной и удобной функцией.
Сергей Малышев, гендиректор «Сберлогистики», отметил задачу компании и Сбербанка – оказывать полный спектр качественных услуг. По его словам, «Сберлогистика» развивает крупнейшую в стране сеть пунктов приема и выдачи посылок. На сегодняшний день их свыше 7 тысяч. В 2020 году к проекту присоединится 2500 отделений банка в 800 городах России и 5 тыс. постаматов.
Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии