Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Совместно с «Тензор» «Такском» разработал автоматический роуминг ЭДО

30.01.2020

Совместно с «Тензор» российская ИТ-компания «Такском» разработала автоматический роуминг ЭДО. Роуминг предполагает обмен электронной документацией между клиентами, которые подключены к разным операторам электронного документооборота. До этого настраивать соединение необходимо было вручную: сначала отправить заявку оператору и дождаться, пока ее выполнят, пишет cnews.ru.

Сегодня клиенты СБИС и «Такскома» могут самостоятельно отправить приглашение контрагенту для подключения к роумингу и получить согласие. Весь процесс занимает несколько минут.

По словам руководителя департамента по работе с ключевыми и корпоративными клиентами «Такскома» Елены Апариной, роуминг – одна из ключевых опций ЭДО, которая должна быть максимально доступной. Цель компании – автоматизировать настройку соединения между участниками и максимально ее упростить. Для роуминга с операторами, которые не поддерживают опцию автоматического роуминга, «Такском» предлагает упрощенную процедуру настройки. Заявки от других операторов автоматически превращаются в стандартные приглашения к электронному документообороту, которые отправляют абоненту.

Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС, заявил о цели компании разработать систему, которая позволит клиентам свободно получать и отправлять документы в электронном виде. По его мнению, пользователь не должен видеть все технические детали подключения к роумингу. Такой вариант ввели в СБИС для связи с клиентами «Такскома»: стороны обмениваются приглашениями автоматически в процессе отправки первого файла. Кроме того, обмен с контрагентами всех операторов в СБИС стоит одинаково в рамках тарифа.

Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.


Комментарии