• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Байкал-Сервис» открыл на Дальнем Востоке объединенный контактный центр

27.01.2020

Российская транспортная компания «Байкал-Сервис» открыла в Хабаровске третий объединенный контактный центр, пишет comnews.ru.

По словам Татьяны Андреевой, руководителя управления контактными центрами «Байкал-Сервиса», компания приняла решение продолжить развитие централизованных контакт-центров, уже доказавших свою эффективность. Организация планирует снизить время ожидания ответа до 20 сек. и сократить количество «потерянных звонков». Андреева заявила о завершении формирования штата к апрелю этого года. Данный КЦ будет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири. Ранее «Байкал-Сервис» уже открыл контакт-центры в Рязани и Барнауле.

Объединенный контактный центр «Восток» ежедневно будет обрабатывать более тысячи заявок. К ним будут относиться звонки, письма на электронную почту, комментарии в чате, а также сообщения с просьбой об «обратном звонке». Операторы займутся консультированием клиентов о статусе доставки груза, работе терминалов, а также услугах компании. Кроме того, в их обязанности войдет расчет стоимости перевозки груза или его хранения.

Узнать больше о развитии центров обслуживания вы сможете на Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 19-20 марта 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений