КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Магнит» подключился к факторинговой платформе
24.01.2020
Российская розничная компания «Магнит» подключилась к факторинговой платформе Factorin. Это позволит поставщикам ритейлера, которые работают на условиях отсрочки платежа, получить доступ к быстрому финансированию от крупных кредитных организаций и факторинговых компаний. Теперь поставщик может подать заявку и получить деньги на счет за один день. Ранее для этого требовалось две недели, сообщает iot.ru.
Factorin – технологическая система. Ее задача – автоматизировать коммуникацию покупателя, поставщика и факторинговой компании, тем самым снижая временные и операционные расходы на оформление сделки для ее участников. Платформа отличается от других разработок возможностью защиты коммерческих данных. Бизнес-системы организаций, которые подключены к Factorin, обмениваются только зашифрованной информацией. Благодаря этому доступ к данным о сделках есть только у ее участников. У платформы есть открытый API, который позволяет внешним командам создавать новые модули и интеграции.
Через платформу поставщики ритейлера могут за один день получить финансирование более чем от 20 кредитных организаций и факторинговых компаний. Все они будут доступны в режиме «одного окна» через сайт или приложение Factorin для гаджетов на операционной системе iOS и Android.
Узнать больше о применении информационных технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии