Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Банк «Россия» роботизирует бизнес-процессы с помощью RPA

24.01.2020

Банк «Россия» внедрил технологию RPA. Партнером по реализации проекта стала компания «Аплана. Бизнес-решения», сообщает cio.ru.

На сегодняшний день кредитная организация роботизирует мониторинг и обработку заявок на оформление депозитных счетов, а также процесс обработки зарплатных реестров для создания платежей по зарплате.

В рамках проекта партнер банка «Россия» разработал программных роботов на платформе Robin. Они автоматически изучают документы, которые появились в системе дистанционного банковского обслуживания, и ищут новые заявки на оформление депозитных счетов. Кроме того, разработаны роботы, задача которых – автоматически проверять системы дистанционного банковского обслуживания на наличие документов, которые отправили организации согласно зарплатным проектам, после чего заниматься их дальнейшей обработкой.

RPA-решения повысили эффективность ежедневной работы персонала кредитной организации в head-офисе. В этом году банк планирует масштабировать решение на всю сеть отделений.

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской сфере вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.


Комментарии