Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Авито» приобрел MaxPoster

16.01.2020

В январе этого года «Авито» объявил о покупке 51% российского разработчика ИТ-решений MaxPoster. Последний продолжит развивать ранее запущенные сервисы, однако основное внимание направит на интеграцию сведений и сервисов «Авито», сообщает tadviser.ru.

Разработчик продолжит управлять компанией и создавать собственные решения для дилеров. Представители Avito войдут в совет директоров. До подписания соглашения MaxPoster была крупным технологическим партнером «Авито». Свыше 25% объявлений о продаже авто дилеры размещали на «Авито» благодаря данному сервису.

По словам Александра Воробьева, основателя и гендиректора MaxPoster, интернет-сервис помогает дилерам эффективно инвестировать в маркетинг. Для MaxPoster партнерство с ним существенно усилит продукт.

Кирилл Вотяков, руководитель категории «Автомобили» «Авито», рассказал, что компания высоко оценивает возможности роста бизнеса дилеров на рынке автомобилей с пробегом.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии