КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
«Технодинамика» подключила оборудование к промышленному интернету вещей
13.01.2020
Для реализации проекта «Бережливое производство» «Уфимское агрегатное производственное объединение» («Технодинамика») внедрило платформу «Диспетчер» для подключения станков к IIoT (промышленному интернету вещей). Разработчиком системы выступила «Цифра». На сегодняшний день к «Диспетчеру» подключили 34 станка, сообщает cio.ru.
Подключение оборудования к IIoT позволит усовершенствовать систему объективного контроля промышленного оборудования и сотрудников. Ее задача – избежать всех производственных потерь.
«Диспетчер» в онлайн-режиме следит за простоями станков, самостоятельно высчитывает коэффициент их загрузки, проверяет энергопотребление оборудования, а также сообщает ответственному персоналу о нештатных или аварийных ситуациях. Совместная работа систем управления производством и обмен сведениями позволяет сформировать единое информационное пространство производства. Система отправляет руководству отчеты о работе предприятия в виде графиков, таблиц и текста. Как результат, платформа уменьшает потери и повышает производительность предприятия.
По словам руководства производственной площадки, непрерывная аналитика данных показывает реальную картину использования производственного оборудования. Это позволяет принимать оперативные управленческие решения и значительно повышать эффективность производства.
Узнать больше о внедрении цифровых технологий на производстве вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 марта 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии