Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ренессанс кредит» внедрил решение ABBYY для обработки заявок на кредит

10.01.2020

Банк «Ренессанс кредит» внедрил платформу ABBYY FlexiCapture для автоматической обработки заявок на кредит. Система изучает тип документа, извлекает сведения, после чего разделяет между работниками заявки клиентов на банковские услуги. Это позволило сократить время на обработку одной заявки с 7 до 2 минут, пишет cnews.ru.

За прошлый год число клиентов банка, которые обслуживаются удаленно, выросло на 82%. Также увеличивается популярность дистанционного кредитования. Для этого клиенту достаточно отправить фотографии или скан-копии необходимых документов через личный кабинет.

Кредитная организация внедрила данный продукт ABBYY три года назад. За это время платформа позволила банку автоматизировать основные этапы обработки заявок на оформление кредита. Продукт используют 85 работников отдела дистанционного оформления кредитов. За один день они обрабатывают до четырех тысяч заявок.

По словам исполнительного директора и начальника управления развития клиентских процессов, сопровождения кредитов и операционного обслуживания клиентов Анны Бавиной, «Ренессанс кредит» постоянно улучшает качество обслуживания. Благодаря ABBYY FlexiCapture банк лучше распределил нагрузку между сотрудниками, а также сократил период ожидания ответа для клиентов.

Узнать больше о ключевых тенденциях в банковской отрасли вы сможете на Деловом завтраке «Оптимизация бизнес-процессов в банках», который пройдет 9 октября 2020 года в Москве.


Комментарии