Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Азбука Вкуса» подписала соглашение о партнерстве с Ozon

09.01.2020

«Азбука Вкуса» подписала соглашение о партнерстве с Ozon. На сегодняшний день в ассортименте ритейлера на маркетплейсе продукты питания и товары для детей собственной торговой марки и импорта. Цены на них полностью соответствуют стоимости товара в офлайн-магазинах компании. В дальнейшем в планах у «Азбуки Вкуса» расширить ассортимент, сообщает new-retail.ru.

По словам вице-президента по электронной коммерции «Азбуки Вкуса» Дмитрия Лебедева, ритейлер активно развивает онлайн-продажу своей продукции. Партнерство с Ozon позволит расширить географию присутствия.

Как отметила директор по развитию бизнеса маркетплейса Елена Шульгина, онлайн-площадки актуальны для развития как малого и среднего бизнеса, так и розничных компаний и крупных производителей. В партнерстве с Ozon они смогут расширить географию продаж по России без ограничений, а также получат тридцатимиллионную аудиторию клиентов маркетплейса, которые привыкли покупать любые товары онлайн.

Привлечение новых партнеров помогает Ozon расширять свой ассортимент. Сотрудничество с «Азбукой Вкуса» позволит развивать на площадке категорию уникальных продуктов благодаря эксклюзивным импортным позициям.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии