КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
В думе приняли закон о регистрации услуг в сфере единства измерений в электронном виде
24.12.2019
Государственная дума РФ приняла закон, который предусматривает приоритетную регистрацию услуг в сфере обеспечения единства измерений в электронном формате. Документы в бумажном виде будут выдавать только по желанию заявителя, пишет pnp.ru.
Данные об утверждении типа и проверке средств измерений будут храниться в Федеральном информационном фонде. По желанию заявителя знак проверки можно будет нанести непосредственно на средство измерения, а также выдать сертификат о проверке или внести сведения в паспорт средства измерения.
В Федеральном фонде измерений будет храниться информация о состоянии системы обеспечения единства измерений, а также прогнозировании измерительных потребностей экономики и общества.
Как заявил Алексей Канаев, член комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, благодаря законопроекту можно будет контролировать данные метрологических работ и усовершенствовать государственный контроль за обеспечением единства измерений. Кроме того, задача закона – избежать фальсификации свидетельств проверки средств измерений.
По его словам, законопроект позволит применять данные об установленных типах стандартных образцов в информационной базе для соблюдения обязательных метрологических требований.
Узнать больше о внедрении электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 21-22 мая 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии