Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tele2 обучил Алису новому навыку

17.12.2019

Российская коммуникационная компания Tele2 обучила виртуального помощника от «Яндекса» новому навыку. Теперь Алиса по команде вызывает умного ассистента Tele2, который ответит на 900 вопросов абонентов, сообщает iot.ru.

Разработка и внедрение виртуального помощника на базе искусственного интеллекта – следующий шаг к цифровому обслуживанию Tele2. Функционируя на базе нейросети, помощник постоянно обучается. Он может проконсультировать клиента компании по тарифам, особенностям обслуживания в роуминге, посоветовать адрес ближайшего офиса, а также подсказать, как проверить баланс.

На сегодняшний день услуга доступна в пилотном режиме для всех клиентов. Также к виртуальному ассистенту могут обратиться абоненты других операторов. Воспользоваться сервисом можно через любой гаджет, где есть Алиса. Для ее вызова нужно сказать: «Алиса, запусти личного помощника Tele2».

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии