Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Ригла» запустила новую концепцию аптеки

17.12.2019

Аптечная сеть «Ригла» запустила в Санкт-Петербурге новую концепцию аптеки, которая сочетает современные технологии продвижения продукции и эко-направление, пишет retail-loyalty.org.

Пространство аптеки разделено на зоны и оформлено по цветам. Благодаря этому клиент может легко найти необходимое лекарство. Кроме того, аптека оборудована передовыми технологичными решениями, среди которых витрина управляемой прозрачности, стенд touch&watch, голографический вентилятор, а также приложение с дополненной реальностью для смартфонов на базе iOS и Android.

По словам директора департамента маркетинга «Риглы» Марины Лаговской, фармацевтические маркеты компании – прогрессивное решение, которая создает абсолютно новый клиентский опыт.

В данных аптеках работает программа лояльности. В ее основе – накопление баллов, которыми можно оплатить до 50% от суммы чека. В период акций начисление бонусов увеличивается в несколько раз. Также в фарммаркетах действует программа лояльности от Сбербанка. После успешного завершения пилота новую концепцию аптек запустят в крупнейших городах России.

Александр Филиппов, гендиректор аптечной сети, заявил, что аптеки нового формата «Ригла» – первый этап для компании к внедрению технологий, которые дарят потребителю новый опыт знакомства с продуктом. Благодаря инновационному фарммаркету «Ригла» жители Санкт-Петербурга первыми смогут узнать о новинках в сегменте косметики и БАДов.

Узнать больше об использовании информационных технологий в фармацевтической отрасли вы сможете на Третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации», которая пройдет 3 апреля 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии