КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
«МегаФон» автоматизирует рутинные бизнес-операции с помощью робота
13.12.2019
Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» запускает облачную платформу «Интеллектуальная обработка вызовов». В основе разработки – искусственный интеллект. Ее цель – автоматизировать рутинные бизнес-операции персонала и минимизировать затраты на операционную деятельность, пишет iot.ru.
Робот может принимать входящие звонки и обзванивать клиентов самостоятельно. Это позволит сократить трудозатраты, урезать расходы, а также повысить уровень выполнения задач.
Партнером «МегаФона» по запуску системы стал Neuro.net. У голосового робота уникальная схема построения диалогов и обучения с помощью нейросетей. В процессе обработки вызовов участвует NLU-алгоритм, который способен обучаться на малом объеме данных. Сохраняя всю историю диалога, искусственный интеллект учитывает в ответах весь контекст и делает их максимально точными. Кроме того, MRCP-решение позволяет платформе делать небольшие паузы в процессе разговора, а умная система реагирует на прерывание диалога собеседником.
Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии