Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«МегаФон» автоматизирует рутинные бизнес-операции с помощью робота

13.12.2019

Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» запускает облачную платформу «Интеллектуальная обработка вызовов». В основе разработки – искусственный интеллект. Ее цель – автоматизировать рутинные бизнес-операции персонала и минимизировать затраты на операционную деятельность, пишет iot.ru.

Робот может принимать входящие звонки и обзванивать клиентов самостоятельно. Это позволит сократить трудозатраты, урезать расходы, а также повысить уровень выполнения задач.

Партнером «МегаФона» по запуску системы стал Neuro.net. У голосового робота уникальная схема построения диалогов и обучения с помощью нейросетей. В процессе обработки вызовов участвует NLU-алгоритм, который способен обучаться на малом объеме данных. Сохраняя всю историю диалога, искусственный интеллект учитывает в ответах весь контекст и делает их максимально точными. Кроме того, MRCP-решение позволяет платформе делать небольшие паузы в процессе разговора, а умная система реагирует на прерывание диалога собеседником.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии