Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Автодилеры переходят на новый формат продаж

12.12.2019

Автодилеры меняют формат продаж и открывают кобрендовые салоны на базе кофеен и магазинов. Задача переформатирования – оптимизировать расходы и привлечь новых клиентов, пишет retail-loyalty.org.

Так, в планах у ГК «Фаворит Моторс» – совместно с Kia и Coffeeshop Company запустить проект по продаже машин. В рамках нового формата внутри кафе клиенты смогут самостоятельно собрать авто в конфигураторе с помощью цифровой платформы.

Автохолдинг из Санкт-Петербурга отдал свой дилерский центр «Перекрестку», а также арендовал часть помещения для продажи автомобилей Lada.

По мнению экспертов, цель нововведения – увеличить число клиентов, а не повысить свой доход.

Узнать больше о ключевых тенденциях в автомобильной отрасли вы сможете на Форуме финансовых руководителей автомобильной отрасли: автопроизводство и дилеры, который пройдет 13 декабря 2019 года в Москве.


Комментарии