Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Burger King в два раза ускорил обработку заказов через мобильные приложения

11.12.2019

Burger King перевел терминалы обслуживания и мобильные приложения в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions, пишет cio.ru.

Переход в облачную среду Mail.ru Group помог компании вдвое ускорить время обработки заказов с мобильных гаджетов. Ускорение синхронизации базы данных через MCS позволило сократить время загрузки меню в четыре раза.

По словам директора департамента диджитал-проектов компании Сергея Очеретина, цифровизация – один из ключевых путей развития Burger King. Переход в Mail.ru Cloud Solutions соответствует требованиям к скорости и отказоустойчивости digital-решений.

Узнать больше о внедрении информационных технологий в сфере розничной торговли вы сможете на Пятой встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне», которая пройдет 13 февраля 2020 года в Москве.


Комментарии