• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

«Тинькофф» запустил суперприложение

10.12.2019

9 декабря «Тинькофф» запустил первое в России суперприложение, которое сочетает потребительские сервисы и онлайн-банк. На сегодняшний день платформа доступна некоторым пользователям смартфонов с операционной системой iOS. В дальнейшем воспользоваться разработкой смогут владельцы устройств на Android, пишет new-retail.ru.

Сейчас через приложение можно записаться к врачу, в салон красоты или заказать клининговую службу. К концу этого года список услуг расширят: через суперапп можно будет купить косметику и цветы. На первом этапе данными услугами смогут воспользоваться жители крупных городов России. Со временем в приложении появятся опция доставки готовой еды, автоуслуги, сервисы онлайн-ритейла, а также фитнеса.

В основе приложения лежит технология искусственного интеллекта, которая сможет предугадывать пожелания пользователя. В платформу встроен голосовой помощник Олег, который станет консультантом пользователя и расскажет о потенциально интересных приложениях, а также объяснит, как приумножить деньги.

Интеграция с компаниями-партнерами поможет системе затронуть сферы деятельности человека, которые связаны с услугами и финансами. Основной элемент суперприложения – маркетплейс с собственными мини-приложениями.

Узнать больше о способах повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений