Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Сбербанк запустил умного планировщика задач

05.12.2019

Сбербанк запустил для рекрутеров умного планировщика задач. Цель платформы – оптимизировать процесс подбора кандидатов в нескольких территориальных банках. К началу 2020 года банк планирует внедрить систему в большую часть своих офисов по стране. Разработчиком решения стал Skillaz, пишет cio.ru.

Полную автоматизацию рутинных операций массового подбора затрудняло планирование задач, поскольку оно зависело от человеческого фактора. Эту проблему решил умный планировщик задач, который позволяет рекрутеру сосредоточить внимание на непосредственной работе с потенциальным сотрудником.

Планировщик распределяет задачи по степени важности и в течение дня выделяет каждому рекрутеру задания. После его выполнения сотрудник получает следующее задание, наиболее важное на данный момент. Также в систему встроена логика бизнес-приоритета. Она позволяет оперативно выполнять наиболее важные заявки на подбор.

Узнать больше о внедрении информационных технологий в сфере HR вы сможете на Деловом завтраке «Кадровый ЭДО: Цифровизация на практике», который состоится 2 апреля 2020 года в Москве.


Комментарии