Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Bosch внедряет новые методы для прогнозирования продаж и планирования промоакций

04.12.2019

Дочерняя компания BSH Hausgeräte GmbH «БСХ Бытовые Приборы» внедряет новые методы прогнозирования продаж и планирования промоакций. В их основе лежат прогнозные модели на базе машинного обучения. Разработчиком моделей выступил GoodsForecast. Автоматический прогноз спроса упростил планирование товаров категорий В и С, у которых небольшой уровень продаж, сообщает retail-loyalty.org.

По словам Павла Соболева, руководителя проектов «БСХ Россия», автоматизация процесса прогнозирования сэкономила время для решения задач, которые стоят перед сотрудниками отдела планирования.

Кроме того, БСХ автоматизировала расчет наилучшего уровня страхового запаса на складских помещениях. В основе расчета лежит волатильность качества поставок и предсказуемость продаж. Данный метод расчета страхового уровня стоков, который называют Safety Time, помог на 9% сократить складские запасы и лучше контролировать оборачиваемость и качество сервиса. Safety Time имеет ряд преимуществ: его не нужно постоянно корректировать, он не зависит от сезона, его легче проверить, а также возможно усреднить для схожих товаров.

Благодаря анализу больших данных компании удалось сократить время на планирование и оценку каждой промоакции приблизительно на 20-30 минут. Алгоритмы GoodsForecast помогают при согласовании промоакции автоматически вычислить базовый уровень продаж без эффекта промо. Это позволило оценивать эффект промоакции как разницу между базовым уровнем и фактическим объемом продаж.

Узнать больше о внедрении информационных технологий для повышения эффективности бизнес-процессов в компании вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 28-29 мая 2020 года в Москве.

Наши конференции:


Комментарии