Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Утверждены форматы электронных документов по приемке ТМЦ

29.11.2019

Налогоплательщикам предоставили право направлять в налоговые органы первичные учетные документы по товарно-материальным ценностям, которые составляют между хозяйствующими субъектами в электронной форме с использованием электронной подписи. Документы служат основанием для исчисления и уплаты налогов (приказ Федеральной налоговой службы от 27 августа 2019 г. № ММВ-7-15/423@), сообщает garant.ru.

ФНС разрабатывает форматы для ЭДО между хозяйствующими субъектами. Цель – упорядочить процедуры и действия по истребованию первичных учетных документов для налогового контроля и снижения трудоемкости операций по формированию и передаче в налоговые органы первичной учетной документации для проведения контрольных мероприятий. А также создать комфортные условия для участников налогового контроля.

Приказ утвердил электронный формат представления документа о приемке материальных ценностей и (или) расхождениях, выявленных при их приемке (в качестве аналогии можно привести ранее применявшиеся унифицированные формы ТОРГ-1 и ТОРГ-2).

Смысл в том, что если формат используется в электронном документообороте между продавцом и покупателем ТМЦ, то составленные в соответствии с ним документы могут быть переданы при необходимости в налоговый орган в том же виде.

Узнать больше о ключевых тенденциях в сфере электронного документооборота вы сможете на Двенадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 21-22 мая 2020 года в Москве.


Комментарии