КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
В Перми создадут первую в России Виртуальную фабрику
22.11.2019
Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы инвестирует свыше 255 миллионов рублей в разработку первой российской Виртуальной фабрики. Ее созданием займется Пермская компания «Виртуальные производственные системы». В проект также инвестируют привлеченные и собственные денежные средства. Через три года стоимость организации превысит полтора миллиарда рублей, пишет perm.rbc.ru.
Согласно проекту, к 2022 году стороны создадут агрегатор для контрактного производства и управления заказами на базе больших данных и машинного обучения. По словам руководителя «Виртуальных производственных систем», компания разрабатывает новые модели организации производства. Фактически специалисты организации создают киберфизическое производство, в котором реальное оборудование интегрировано с сетью через промышленный интернет вещей. Цель «фабрики» – помочь оформлять заказы по всему миру в течение 3 суток, планировать производство, мониторить выполнение заказов и выдачу деталей для дальнейшей сборки на территории, которую указал заказчик.
Через пять лет «Виртуальные производственные системы» планируют сформировать единую среду планирования из digital-цепочек изготовления и поставки более 2350 станков ЧПУ, литья под давлением и 3D-печати. Кроме того, компания сможет подключить к ней как российские, так и зарубежные производства.
Узнать больше о внедрении цифровых технологий на предприятия вы сможете на Пятом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 марта 2020 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии